Полезные статьи
Зачем нужен сайт?
Вы не решили, зачем нужен сайт ?
Сегодня уже мало кто сомневается, что сайт является необходимым атрибутом каждой успешной компании, однако не все руководители четко себе представляют, каким образом сайт может поднять бинес именно их фирмы на более качественный уровень. Своременная жизнь диктует свои законы, персональные компьютеры, подключенные к сети интернет перестали быть прерогативой крупных фирм, теперь компьютеры с возможностью выхода в интернет стоят в каждом офисе, учебном заведении, и практически каждой семье.
Разместив в Интернете свой сайт, Вы сможете:
- увеличить приток клиентов Вашей компании;
- дать возможность Вашим клиентам выбирать то, что они хотят, сидя дома в уютной для них обстановке;
- стать на уровень выше Ваших конкурентов, у которых нет таких услуг;
- снять нагрузку с рабочего персонала, разместив на сайте часто задаваемые вопросы;
- разместить карту проезда, которую не всегда можно объяснить по телефону;
- через форму обратной связи дать возможность Вашим клиентам анонимно задать вопрос;
- дать возможность Вашим клиентам оформить заказ прямо через Интернет;
- дать подробную информацию о Вашей компании;
- разместить прайс-листы Вашей компании на товары и услуги;
- показать клиентам Ваше портфолио;
- оперативно информировать о проводимых акциях в Вашей компании;
- информировать Ваших дилеров в других городах и регионах.
Исходя из вышеуказанных преимуществ сайта, следует, что сайт для Вашей компании это не роскошь, а один из способов эффективного улучшения Вашего бизнеса.
Способы эффективного улучшения Вашего бизнеса с помощью сайта
Многие предприниматели и директора, создавая сайт, стремятся добиться одной цели – получить хорошее, солидное и профессиональное представительство в сети. Но в наше время использовать сайт только как представительство, по крайне мере, невыгодно. Сайт способен помочь в развитии Вашего бизнеса, если Вы будете использовать его как инструмент повышения прибыли. Ниже мы перечислим Вам способы эффективного использования веб-сайта в Вашем бизнесе.
Предоставление информации о товарах и услугах клиентам и партнерам
Скольким людям одновременно Вы сможете предоставить полную подробную информацию о Ваших товарах и услугах? Как правило, только одному. Имея веб-сайт, Вы круглосуточно будете доносить информацию о своих товарах и услугах неограниченному количеству людей одновременно. И важно то, что достаточно разместить информацию всего один раз, после чего сайт будет постоянно предоставлять информацию всем желающим абсолютно без Вашего участия.
Информирование клиентов о новых товарах, скидках, новостях
При появлении горячей новости, информации о новых скидках и услугах важно быстро донести эту информацию до потенциальных клиентов. Ведь если они не узнают, то кто воспользуется Вашей скидкой? И в этом деле сайт отлично поможет Вам. Разместив на сайте важные события и новости, Вы быстро донесете информацию до клиентов и партнеров. Более того, используя форму сбора контактной информации посетителей (Имя, e-mail), у Вас появится возможность собрать базу данных Ваших потенциальных клиентов, и Вы сможете регулярно сообщать им на электронный ящик о важных событиях и товарах.
Улучшение сервиса обслуживания клиентов
С каждым годом конкуренция во всех направлениях становится все сильнее. Битва за клиента небольших фирм и предпринимателей в основном разворачивается в ценовой борьбе. Но Вы понимаете, что в ней остается всего один победитель – клиент. Больше никого. Поэтому нужно находить другие способы борьбы с конкурентами. Один из них – улучшение сервиса обслуживания клиентов. И в его улучшении, опять поможет веб-сайт. Вы спросите: «Как?». Используя возможности Интернет, можно обеспечить каждому клиенту индивидуальный подход при решении его проблемы. Разве не об этом мечтает каждый покупатель?
Продажа товара непосредственно с сайта
Если Ваш товар не физический, а информационный, например: аудиозапись, книга, курс и все другое, что можно успешно передавать в Интернете, то на сайте Вы можете не только принимать платежи за этот товар, но и сразу предоставлять его покупателю после оплаты. Причем все за Вас делает сайт. Таким образом, Вы улучшаете обслуживания клиентов, автоматизируете оплату и доставку товара, уменьшаете работу клиенту и себе. Если Вы занимаетесь распространением физических товаров (биологические добавки, одежда, электроника), то, используя сайт, Вы способны автоматизировать процесс оплаты, что также экономит Ваше время и время клиента.
Укрепление и повышение корпоративного бренда
Если Ваша компания, фирма или предприятие имеет хороший сайт, то это уже повышает Ваш авторитет в глазах клиентов и партнеров, так как создание профессионального сайта дело небыстрое, дорогое, и его наличие говорит о том, что Вы рассчитываете развивать свой бизнес на долгосрочную перспективу. Кроме этого, используя сайт, Вы создаете и укрепляете свой бренд в глазах потенциальных клиентов. Но надо четко осознавать, что правильный профессионально сделанный сайт улучшает Ваш авторитет, а плохой сайт не только не улучшает, но и очень сильно портит его. Под словосочетанием "профессиональный сайт" мы подразумеваем удобный сайт, который успешно справляется с поставленными перед ним задачами.
Поиск новых партнеров и вербовка новых сотрудников
Ваш сайт, помимо продаж, так же успешно способен искать новых партнеров в ближайших регионах или по стране. Разместите на сайте информацию о партнерстве с выгодами и преимуществами, как положено. И пусть заинтересованные люди читают. Из них обязательно найдутся те, кто будут с Вами сотрудничать. Но не стоит размещать краткую информацию «Мы ищем партнеров». Надо полностью, как можно подробнее с преимуществами и выгодами. Все же не одни Вы предлагаете партнерство в своей области.
Тестирование и исследования
Как ни печально, но многие руководители и предприниматели при принятии важных решений опираются только на свои мысли, но не на факты. Это одна из самых больших ошибок. Исследования всегда являлись очень важным и серьезным этапом в продвижении любых товаров и услуг. Изучая свою аудиторию, Вы можете узнать любую информацию - что хотят Ваши клиенты, какие у них проблемы, желания, что они предпочитают. И, конечно, обладая этой информацией, Вы способны предоставить решение более выгодное, чем Ваши конкуренты.
Например, сколько готов заплатить клиент за услугу, которую предлагаете Вы? Изучив этот вопрос, Вы подберете оптимальную цену. Но в реальности анализ и исследование обходятся довольно дорого, и многим бизнесменам и организациям они не по карману.
Используя веб-сайт, Вы сможете провести любое исследование практически бесплатно.
Один из способов анализа, но не единственный – это создание опроса на сайте по интересующему Вас вопросу. Зайдя на сайт, посетители выбирают ответ из заранее подготовленных, после чего вы делаете вывод.
Конечно, эти способы применения сайта на благо своего бизнеса далеко не последние. Их гораздо больше, и на рассмотрение всех нужно гораздо больше времени. Но, реализуя хотя бы эти, Вы заметите большие изменения в Вашем бизнесе.